В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В предыдущей статье было про классификацию хэштегов, низкочастотные и геолокационные. В этой статье рассмотрим смежные и брендированные.
КЛАССИФИКАЦИЯ ХЭШТЕГОВ
Смежные
Это #, которые не относятся к вашей тематике, но они входят в интерес вашей ЦА. Для начала работы с хэштегами, конечно, стоит проанализировать вашу целевую аудиторию.
Например, вы производите домашнюю натуральную косметику по уходу за собой.
Ваша ЦА (допустим):
- 1 сегмент девушки\женщины, приверженцы натуральных продуктов
- 2 сегмент девушки\женщины, с проблемами кожи
Исходя из этих сегментов мы можем предположить что еще, кроме вашей косметики, входит в зону интереса этих женщин.
Предположительно:
- 1 сегмент — йога, правильное питание, цигун, спорт, бады, кафе для ППшников и т. д.
- 2 сегмент — декоративная косметика, одежда, кафе, обучающие заведения (т. к. этот сегмент входит в возрастной диапазон от 17 и выше), всё что связано с развитием детей, услуги красоты (маникюр, покраска, депиляция), онлайн обучение и т. д.
Эти хэштеги и берём на заметку. Например:
- йогакалининград
- ппрецептыдлядуховки
- педикюрворонеж
- репетиторпоанглийскомудляребенка
- платьенавыпускнойомск
- курсыпосмм
Смежных может быть огромное количество + они также делятся на высокочастотные, узкоспециализированные, низкочастотные, геолокационные. Чем больше впишете в свою таблицу смежных хэштегов, тем шире (масштабнее) вы будете распространять ваши посты.
Для лучшего результата смежные # стоит разделять на:
- высокочастотные
- узкоспециализированные
- посевные
Пример (ниша: адвокат для ИП)
Высокочастотные:
- Бизнесплан
- Бизнес
- Финансовыйпотолок
- Коуч
Узкоспециализированные:
- Бизнеспланзаказать
- Бизнесвмаленькихгородах
- Какпробитьфинансовыйпотолок
- Коучдляпредпринимателей
Посевные:
- ЗаказатьбизнеспландляИП
- Бизнесидеисписок
- Нетприбыличтоделать
- Коучдляпредпринимателейцена
Брендированные
Это ваши уникальные (именные) теги. Они нужны не для нахождения вас в инстаграм, а для популяризации бренда. Ваш контент, в лучшем своем виде, должен быть разделен на рубрики и подрубрики, каждая из которых имеет свой уникальный хэштег рубрикатор.
К примеру, у вас профиль риелтора.
Ваш контент может быть разделен на следующие рубрики:
- отзывы клиентов — #иванов_отзывы
- советы от риелтора — #советы_от_иванова
- разбор квартир — #иванов_разбирает_квартиры
- история клиента — #иванов_историяклиента
- всё о документах — #иванов_про_документы
- помощь риелтора — #иванов_помогает
Каждый # вы будете ставить, соответственно, под тем постом, который входит в рубрику.
Или, другой пример, у вас магазин мужской обуви оффлайн под названием BigBoss.
Какие могут быть рубрики:
- кроссовки — #bigboss_кроссовки
- туфли — #bigboss_туфли
- акции — #bigboss_акции
- отзывы — #bigboss_отзывы
- команда — #bigboss_команда
Брендированные # можно использовать для:
- навигации в вашем профиле
- раскрутки бренда (просите ставить ваши #, там где это уместно, а также просите подписаться на #, тогда аудитория будет видеть новые посты + подписчики вашей аудитории смогут увидеть на кого подписан этот человек и перейдут к вам)
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.