Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В предыдущей статье было про фото и видео, сейчас будет про stories.
Ставьте геотеги и хэштеги в stories
Есть вероятность, что вы попадете по ним в топ. Это же бесплатно. Почему нет?
Не делайте слишком много stories highlights
Только важная и нужная информация. Например, прайс, каталог, товары в наличии и др. В идеале их должно быть не более 4-5.
Не снимайте слишком много stories
Не забывайте, что чем их больше – тем на последнем из них будет меньше досматриваемость.
Вовлекайте с помощью stories, “играйте” с аудиторией
Зачем это нужно?
- Чтобы увеличить просмотры Stories и попадать в топ по тэгам и геолокации.
- Чтобы попадать в рекомендованное. Да! Stories и igtv сейчас попадают в рекомендованное.
- В статистике у бизнес-аккаунтов есть показатель «прокрутка назад» и если зрители 29 постоянно возвращаются к просмотру вашего Stories — это сказывается на ранжировании ваших stories.
- Чем больше подписчик взаимодействует с вашими stories — тем выше вероятность, что он будет видеть другие stories от вас впредь.
- Ну и, конечно, такие креативные решения делаются еще для того, чтобы подписчики ждали ваших stories, были вам лояльны.
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.