INSTAGRAM самостоятельно. Методы продвижения.

Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса. 

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

В предыдущей статье было про stories, сейчас посмотрим на методы продвижения.

Если не заморачиваться с Facebook

Тогда просто продвигайте свои посты. Эффективность меньше. Но хоть что-то. Таргетированная реклама пока дешевле блогеров и становится все более и более релевантной.

Сравнивайте результаты по форматам, плейсментам, текстам, картинкам

Если за одинаковую сумму и период с какого-то определенного поста пришло больше подписчиков или продаж – делайте именно такие посты в рекламе, масштабируйте.

Не пользуйтесь автоматической аудиторией в настройках продвижения

Особенно на начальных этапах, когда ваш блог еще маленький. Или в тех случаях, когда ваша аудитория накрученная/набранная на гивах.

Не используйте массфоловинг и масслайкинг

За это сейчас реально наказывают. Кстати, за чистку подписчиков тоже. Как бы парадоксально ни звучало. Ведь для чистки вы используете те же программы автоматизации, что и для массфолловинга – масслайкинга (даже если другие – это автоматизация, которую Facebook и Instagram не любят).

Считайте, во сколько вам обошелся подписчик с каждой рекламы

Будь то блогер, таргет, паблик. Продажи проанализировать сложнее, но возможно, например, раздать промокоды. Пример таблицы для измерения эффективности прихода подписчиков от блогеров:

Рекламу у блогера для начала закажите в stories

Это дешевле, легче измерить результаты по типам за 24 часа и блогеры соглашаются охотнее.

Если у вас коммерческий аккаунт

Если ваша страница с основной услугой или продуктом (вы smmщик, визажист, нумеролог и прочее) – рекламируйте свои услуги. В погоне за прибылью, рекламируя другие товары-услуги, вы можете потерять лояльность подписчиков.

Будьте всегда в курсе обновлений Instagram, чтобы вовремя их внедрять/использовать

Какие методы продвижения есть ещё

  • Гостевые посты (принцип: вы у него на странице пост — он у вас) 
  • Взаимопиар (только не с прямыми конкурентами) 
  • SFS — упоминание за упоминание (подходит для блогеров, у кого есть больше 3к живых подписчиков)
  • Круговой взаимопиар (принцип: вы их – они вас) 
  • Проведение бесплатных марафонов (во время таких марафонов активность на странице возрастает в 3-5 раз, если они реально полезны)
  • Групповое проведение бесплатных марафонов (вы обмениваетесь аудиторией с блогерами или другими страницами, кто пишет по вашей тематике, в России в прошлом году был тренд на такие марафоны) 
  • Лайк-таймы и другие интерактивы для попадания в топ (когда вы просите оценить шапку профиля, тексты друг друга, поставить предыдущему комментатору взаимный лайк и др.)
  • Совместные прямые эфиры с экспертами в вашей сфере 
  • Создание вирусного контента (игры, хайповые видосы и др.) 
  • Условно бесплатный: конкурсы (вы тратитесь на приз) 
  • Условно бесплатный: игры (вы тратитесь на приз) 
  • Условно бесплатный: работа с блогером по бартеру (вы тратитесь на тот самый бартер) 
  • Если делаете рекламу у блогера – помните, что в большинстве случаев, если даже реклама сработает – поток клиентов будет разовый, их будет сразу много и захотят все здесь и сейчас (учитывайте это, особенно если у вас салон красоты (есть ли у вас свободные мастера) , одежда и другие товары (есть ли столько товара в наличии).

 

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.