Instagram #Хэштеги. Классификация хэштегов. Высокочастотные и узкоспециализированные.

0
494

В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

В предыдущей статье было про то как работают хэштеги в постах, в сторис, подписка на #, сейчас посмотрим на классификацию хэштегов. Высокочастотные и узкоспециализированные.

КЛАССИФИКАЦИЯ ХЭШТЕГОВ

Хэштеги разделяются на:

  • высокочастотные по тематике
  • узкоспециализированные
  • низкочастотные по тематике (посевные)
  • геолокационные
  • смежные
  • брендированные
  • хэштеги брендов и компаний
  • хайповые

В каком порядке расположена классификация, в таком порядке и будем рассматривать.

Высокочастотные по тематике  

Это #, которые стоят в большом количестве постов (от 1 млн постов и выше). Эти # используют для увеличения охватов. При использовании высокочастотных хэштегов нет гарантии, что количество подписчиков или количество продаж вырастет, или что ваш пост увидит большое количество аудитории, но, при этом, стоит использовать эту категорию #, чтобы иметь шанс попасть в ТОП или привлечь внимание большого количества пользователей.

Высокочастотные хэштеги нет смысла использовать много и часто, т. к. количество публикаций с использованием этого # с каждой минутой прогрессивно растет, и ваш пост все ниже и ниже спускается по общей ленте инстаграм. Чем пост ниже, тем меньше аудитории вас видит, поскольку люди привыкли смотреть самые первые публикации по хэштегу и не листают до самого низа.

Примеры высокочастотных #:

  • одежда = 28 млн постов
  • свадьба = 21 млн постов
  • похудение = 3 млн постов
  • ногти = 24 млн постов
  • подарок = 23 млн постов
  • бизнес = 10 млн постов
  • smm = 2 млн постов

«Высокочастотные хэштеги по тематике» не просто так, а потому что высокочастотных хэштегов миллионы, но нас не интересуют все, а только те, которые связаны с нашим позиционированием, нишей, то есть темой нашего профиля.

Пример

Ваше позиционирование — детские развивающие игрушки. Нам нет смысла использовать #россия #путешествия #собака #мебель  — это высокочастотные хэштеги. А вот этот список высокочастотных # стоит использовать, потому что они подходят под вашу тему: #подарок #игрушки #развивающиеигрушки

Узкоспециализированные (они же среднечастотные)

Это #, которые чаще всего используются аудиторией для поиска вашего продукта. Эти хэштеги ищет именно наша целевая аудитория. Таких хэштегов в таблице должно быть больше всего. Количество постов с такими хештегами чаще всего не более 500 тысяч или 1 млн. То есть, в отличие от высокочастотных, у вас есть шансы попасть в ТОП по узкоспециализированным хэштегам и быть замеченным большим количеством аудитории. Но основная функция, которую выполняют узкоспециализированные #, это возможность вашего нахождения по ним, когда ЦА вводит их в поиске. Чаще всего в постах вы будете использовать именно узкоспециализированные #.

Примеры узкоспециализированных #:

  • детскаямебель = 705 тысяч постов (мебель — высокочастотный)
  • дизайнспальни = 570 тысяч постов (дизайн — высокочастотный)
  • турыврассрочку = 159 тысяч постов (туры — высокочастотный)
  • кофевзернах =  66 тысяч постов (кофе — высокочастотный)

Сравним высокочастотные по тематике и узкоспециализированные, чтобы максимально была понятна разница:

Высокочастотные (нужны для попадания в ТОП, для большего охвата)

  • Мужскаяодежда
  • Маркетолог
  • Путешествия
  • Блефоропластика
  • Няня

Узкоспециализированные (нужны для нахождения вас в поиске Инстаграм целевой аудиторией)

  • Мужскаяодеждакиров
  • Инстамаркетолог
  • ПутешествияпоАзии
  • БлефоропластикаСПб
  • Няняначассаратов

Узкоспециализированные, так же как и высокочастотные, мы находим только по своей тематике. 

Пример

Ваше позиционирование — онлайн-магазин кресел для офиса. Мы используем все слова относящиеся к креслам, офисам, мебели, дизайну интерьера. Остальные хэштеги, не связанные с нашей темой, нет смысла использовать.

 

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.