Instagram #Хэштеги. Классификация хэштегов. Смежные и Брендированные

0
891

В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

В предыдущей статье было про классификацию хэштегов, низкочастотные и геолокационные. В этой статье рассмотрим смежные и брендированные.

КЛАССИФИКАЦИЯ ХЭШТЕГОВ

Смежные

Это #, которые не относятся к вашей тематике, но они входят в интерес вашей ЦА. Для начала работы с хэштегами, конечно, стоит проанализировать вашу целевую аудиторию. 

Например, вы производите домашнюю натуральную косметику по уходу за собой.

Ваша ЦА (допустим):

  • 1 сегмент девушки\женщины, приверженцы натуральных продуктов
  • 2 сегмент девушки\женщины, с проблемами кожи

Исходя из этих сегментов мы можем предположить что еще, кроме вашей косметики, входит в зону интереса этих женщин.

Предположительно:

  • 1 сегмент — йога, правильное питание, цигун, спорт, бады, кафе для ППшников и т. д.
  • 2 сегмент — декоративная косметика, одежда, кафе, обучающие заведения (т. к. этот сегмент входит в возрастной диапазон от 17 и выше), всё что связано с развитием детей, услуги красоты (маникюр, покраска, депиляция), онлайн обучение и т. д.

Эти хэштеги и берём на заметку. Например:

  • йогакалининград
  • ппрецептыдлядуховки
  • педикюрворонеж
  • репетиторпоанглийскомудляребенка
  • платьенавыпускнойомск
  • курсыпосмм

Смежных может быть огромное количество + они также делятся на высокочастотные, узкоспециализированные, низкочастотные, геолокационные. Чем больше впишете в свою таблицу смежных хэштегов, тем шире (масштабнее) вы будете распространять ваши посты.

Для лучшего результата смежные # стоит разделять на:

  • высокочастотные
  • узкоспециализированные
  • посевные

Пример (ниша: адвокат для ИП)

Высокочастотные:

  • Бизнесплан
  • Бизнес
  • Финансовыйпотолок
  • Коуч

Узкоспециализированные:

  • Бизнеспланзаказать
  • Бизнесвмаленькихгородах
  • Какпробитьфинансовыйпотолок
  • Коучдляпредпринимателей

Посевные:

  • ЗаказатьбизнеспландляИП
  • Бизнесидеисписок
  • Нетприбыличтоделать
  • Коучдляпредпринимателейцена

Брендированные

Это ваши уникальные (именные) теги. Они нужны не для нахождения вас в инстаграм, а для популяризации бренда. Ваш контент, в лучшем своем виде, должен быть разделен на рубрики и подрубрики, каждая из которых имеет свой уникальный хэштег рубрикатор.

К примеру, у вас профиль риелтора.

Ваш контент может быть разделен на следующие рубрики:

  • отзывы клиентов — #иванов_отзывы
  • советы от риелтора — #советы_от_иванова 
  • разбор квартир — #иванов_разбирает_квартиры
  • история клиента — #иванов_историяклиента
  • всё о документах — #иванов_про_документы
  • помощь риелтора — #иванов_помогает

Каждый # вы будете ставить, соответственно, под тем постом, который входит в рубрику.

Или, другой пример, у вас магазин мужской обуви оффлайн под названием BigBoss.

Какие могут быть рубрики:

  • кроссовки — #bigboss_кроссовки
  • туфли — #bigboss_туфли
  • акции — #bigboss_акции
  • отзывы — #bigboss_отзывы
  • команда — #bigboss_команда

Брендированные # можно использовать для:

  • навигации в вашем профиле
  • раскрутки бренда (просите ставить ваши #, там где это уместно, а также просите подписаться на #, тогда аудитория будет видеть новые посты + подписчики вашей аудитории смогут увидеть на кого подписан этот человек и перейдут к вам)

 

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.