INSTAGRAM самостоятельно. Тексты.

Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса. 

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

В предыдущей статье мы рассмотрели контент и подготовку, сейчас будет про то как писать тексты.

Не забывайте писать цены, особенно в продающих постах

И не нужно думать, что тем, что вы пишете “ответил в direct”, вы повышаете вовлеченность на аккаунте.

Ставьте абзацы

Ставьте абзацы и старайтесь уложиться в 2200 знаков. Есть бот @text4instabot для пробелов. Отправляете ему текст с пробелами — а он вам в ответ текст для публикации в Instagram.

Используйте триггеры в текстах

Это ограничения по времени, количеству, страх клиента потерять выгоду и др. Наши люди реально покупают все тогда, когда уже “горит” или когда говорят “мы все сделаем за вас”.

Не пишите шаблонно и размыто

В помощь сервис glvrd.ru и книга Максима Ильяхова «Пиши, сокращай»

Заголовок важен

  1. Не начинайте с «доброе утро и бла бла бла» (не факт, что пост будет прочтен утром и каждый подписчик ждет на вашей странице ответ на вопрос «что здесь есть для меня. Начинайте сразу с ответа на этот вопрос). 
  2. Если конкурс/акция – то в самом начале текста об этом говорим. 
  3. Цифры работают. Например, «топ-5 книг для маркетолога» будет сохраняться лучше, что просто «книги для маркетологов» 
  4. Личный опыт – работает. Например, «как я избавился от 8 кг за неделю» или «как я заработал 5 000 долларов за месяц?» 

Чек-лист для текста инстаграм перед публикацией

  1. Моя картинка/видео привлекает внимание? На ней/на нем есть люди? Я бы на нее/него кликнул/лайкнул? 
  2. Заголовок поста отражает суть текста? Вызывает желание читать далее и нажать на кнопку «еще»? 
  3. Нет ли в моем тексте лишних фраз или предложений без смысловой нагрузки с употреблением кучи прилагательных? 
  4. Пост написан короткими предложениями? Без причастных/деепричастных оборотов и сложных конструкций? 
  5. Текст разбит на абзацы? Между абзацами стоят пробелы/есть воздух? 
  6. В конце поста есть итог или призыв к действию/указание контактов и/или вопрос? 
  7. Пост хочется лайкнуть и/или комментировать и/или сохранить и/или отправить другу/отметить под ним друга? 
  8. Пост точно относится к тематике моей страницы? Я не ухожу «не в ту степь»? 
  9. Этот пост может повысить мою экспертность и/или продать мою услугу/товар и/или повысить лояльность подписчиков мне/моему бизнесу/странице?

Чек-лист для продающего текста в инстаграм

  1. Я предлагаю только один товар/ услугу. 
  2. В конце есть призыв к действию (иначе откуда читателю понять, что вы от него хотите?) 
  3. В тексте упоминается боль моей целевой аудитории (одной конкретной группы). 
  4. В первом предложении (заголовке) содержится мое обещание: что получит читатель? В чем его выгода? 
  5. В тексте есть 1 главная выгода + 1-2 бонусные выгоды (оперативность, доп.услуга и др.) 
  6. Есть ограничение: по времени, количеству товара/услуги или по категории аудитории, которая может его приобрести (осталось 3 последних места, осталось 3 дня до конца регистрации и др.) 
  7. Указана цена

 

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.