Instagram #Хэштеги. Советы

В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

В предыдущей статье было про популярные вопросы о хэштегах в инстаграм. Сейчас же вы прочитаете советы по инстаграм хэштегам.

СОВЕТЫ


1.
Без проработки целевой аудитории — невозможно прописать качественно таблицу
хэштегов!

2. Когда пытаетесь придумать тематические теги, думайте головой потенциального клиента (целевой аудитории вашего продукта), а не ставьте что хотите. Подумайте, какова цель поиска вашего продукта? Что они хотят? Зачем они это хотят? А затем комбинируйте слова: 

  • платьекупить, обувькупить, подушкукупить : купитьплатье, купитьобувь, купитьподушку. 
  • наушникизаказать, пошивплатьязаказать, кейтерингзаказать: заказатьсюрприз, заказатьдоставкуеды, заказатьпылесос.
  • какнараститьволосы, каксшитьплатье, какприготовитьторт: приготовитьторткак, сшитьплатьекак, нараститьволосыкак.

3. Если профиль закрыт, хэштеги не работают на привлечение новой аудитории. Их видят только ваши подписчики. То есть попасть в ТОП не получится.

4. Нет смысла использовать иностранные хэштеги, если у вас русскоговорящая аудитория.

5. В таблице комбинируйте максимально много слов: торткупить, купитьторт, тортназаказ, заказторта, заказатьторт, наращиваниеволос, волосынаращивание, волосынарастить (много вариаций из одних и тех же слов)

6. Если бизнес находится в определенном городе, то мы используем тот же самый список хэштегов только в рамках города: 

  • высокочастотный — волгоград, 
  • узкоспециализированный — мебельволгоград, 
  • низкочастотный — детскийуголокволгоград

7. Самое важное помнить, что если ваш контент плох, то хэштеги не спасут. Ведь человек, переходя по хэштегу хочет увидеть приятный визуал (продающий), интересные ему тексты, понятную шапку, не банальные сторис. Если всего этого не будет, то нет смысла использовать теги.

8. Если вы будете оставлять в комментах у других блогеров свой хэштег — это поможет продвижению. Если кто-то отмечает под вашим постом чей-то хэштег, ваш пост будет выдаваться по этому хэштегу — это тоже хорошо для продвижения. Стимулируйте аудиторию использовать ваш тег и сами отмечайте его в комментариях у всех, но с логическим текстом.

 

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.