Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В предыдущей статье вы узнали с чего начать свой путь в инстаграм для бизнеса, а в этой узнаете каким контентом надо заполнять свой аккаунт в инстаграм и как его подготовить.
Продвижение – это, конечно, важно. Но если даже на вашу страницу придут подписчики, и при этом контент будет так себе (3 публикации и все ни о чем), то никакое продвижение вас не спасет, и бюджет будет слит. То есть важны и контент (все, что связано с содержанием страницы), и продвижение (все, что на страницу ведет людей).
Напишите пост-знакомство, сделайте на него ссылку в stories, и закрепите в актуальных stories
- Что делаю?
- Для кого?
- Как я это делаю?
- Почему я это делаю?
- Что подписчик должен сделать после прочтения?
Определите рубрики
О чем будут ваши посты ? Выделите в вашем направлении несколько рубрик, пишите и развивайте их. Если вы будете распыляться, то и аудитория не сможет понять про что аккаунт и будет слишком разношерстной.
Определите, какие виды постов перед какими периодами вам нужны
Например, перед рекламой у блогера или перед таргет-рекламой. Скажем, ваша цель на ближайшее время — подписчики. 25 числа месяца n вы планируете разместить рекламу у блогера. Когда его подписчики будут переходить к вам, важно, чтобы им хотелось подписаться на ваc. Как это обеспечить? Через правильно оформленный аккаунт и контент. Потенциальные подписчики обычно смотрят последние несколько постов. Особенно, последние 2-3. Именно на основании этого контента принимается решение — подписываться на вас или нет. Это значит, что в день рекламы у блогера, у себя вы должны опубликовать пост на аналогичную тему. За день до этого – пост на смежную тему, которая тоже, скорее всего, заинтересует подписчика. За два дня – еще какую-то полезность. На следующий день после публикации поста вам необходимо опубликовать, например, развлекательный пост, чтобы новые подписчики вовлекались в жизнь блога. Потом ближе познакомиться с новыми читателями. Далее – дать еще какой-то полезный контент и т.д.
Не делайте больше 10-20% продающих постов на странице
Особенно, если продукт дорогой. Но продавать тоже не забывайте! Есть аккаунты, которые в погоне за пользой для подписчика, забывают продавать.
Планировании постов
При планировании постов и их визуальной концепции, учитывайте, что могут быть спонтанные посты, которые тоже нужно в ленту «впихнуть»
Не забывайте про регулярность
Не нужно делать по 20 постов в день, но и не пропадайте.
Исходите из того:
- как часто вы можете делать качественный контент.
- и как часто вас хотят в ленте видеть подписчики.
Например, я не хочу видеть трижды в день чужие брови или ногти.
Тестируйте разное время для постов
Выберите лучшее для себя. И помните, что содержание поста намного важнее времени, в которое он выложен.
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.