Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В предыдущей статье мы рассмотрели контент и подготовку, сейчас будет про то как писать тексты.
Не забывайте писать цены, особенно в продающих постах
И не нужно думать, что тем, что вы пишете “ответил в direct”, вы повышаете вовлеченность на аккаунте.
Ставьте абзацы
Ставьте абзацы и старайтесь уложиться в 2200 знаков. Есть бот @text4instabot для пробелов. Отправляете ему текст с пробелами — а он вам в ответ текст для публикации в Instagram.
Используйте триггеры в текстах
Это ограничения по времени, количеству, страх клиента потерять выгоду и др. Наши люди реально покупают все тогда, когда уже “горит” или когда говорят “мы все сделаем за вас”.
Не пишите шаблонно и размыто
В помощь сервис glvrd.ru и книга Максима Ильяхова «Пиши, сокращай»
Заголовок важен
- Не начинайте с «доброе утро и бла бла бла» (не факт, что пост будет прочтен утром и каждый подписчик ждет на вашей странице ответ на вопрос «что здесь есть для меня. Начинайте сразу с ответа на этот вопрос).
- Если конкурс/акция – то в самом начале текста об этом говорим.
- Цифры работают. Например, «топ-5 книг для маркетолога» будет сохраняться лучше, что просто «книги для маркетологов»
- Личный опыт – работает. Например, «как я избавился от 8 кг за неделю» или «как я заработал 5 000 долларов за месяц?»
Чек-лист для текста инстаграм перед публикацией
- Моя картинка/видео привлекает внимание? На ней/на нем есть люди? Я бы на нее/него кликнул/лайкнул?
- Заголовок поста отражает суть текста? Вызывает желание читать далее и нажать на кнопку «еще»?
- Нет ли в моем тексте лишних фраз или предложений без смысловой нагрузки с употреблением кучи прилагательных?
- Пост написан короткими предложениями? Без причастных/деепричастных оборотов и сложных конструкций?
- Текст разбит на абзацы? Между абзацами стоят пробелы/есть воздух?
- В конце поста есть итог или призыв к действию/указание контактов и/или вопрос?
- Пост хочется лайкнуть и/или комментировать и/или сохранить и/или отправить другу/отметить под ним друга?
- Пост точно относится к тематике моей страницы? Я не ухожу «не в ту степь»?
- Этот пост может повысить мою экспертность и/или продать мою услугу/товар и/или повысить лояльность подписчиков мне/моему бизнесу/странице?
Чек-лист для продающего текста в инстаграм
- Я предлагаю только один товар/ услугу.
- В конце есть призыв к действию (иначе откуда читателю понять, что вы от него хотите?)
- В тексте упоминается боль моей целевой аудитории (одной конкретной группы).
- В первом предложении (заголовке) содержится мое обещание: что получит читатель? В чем его выгода?
- В тексте есть 1 главная выгода + 1-2 бонусные выгоды (оперативность, доп.услуга и др.)
- Есть ограничение: по времени, количеству товара/услуги или по категории аудитории, которая может его приобрести (осталось 3 последних места, осталось 3 дня до конца регистрации и др.)
- Указана цена
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.