Серия статей как вести и продвигать свой инстаграм аккаунт для бизнеса.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т.к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В это статье мы разберём с чего начать свой путь в инстаграм, а в следующей статье про контент и подготовку.
Определите цель страницы перед продвижением
Зачем вам этот аккаунт? Как вы планируете его монетизировать? Будете продавать на нём услуги, товар, партнёрские программы или что то ещё ?
Подумайте о своём продукте
В каких ситуациях люди в нем нуждаются? Отличительные особенности и напишите 3 преимущества перед конкурентами, подумайте что у вас будет уникальным, то что будет отличать вас от конкурентов.
Кто ваш покупатель ?
Где он обитает? Физически и в соцсетях. На кого он подписан? Это позволит вам понимать какой контент будет интересен вашей аудитории.
Проанализируйте конкурентов
Кто из них самые сильные? Что в их аккаунтах хорошего/плохого? Что они предлагают? Чем отличаются от вас (плюсы и минусы). Берите всё самое хорошее от конкурентов и реализуйте у себя или усовершенствуйте.
Заведите вторую страницу с ответами на часто задаваемые вопросы
И поставьте ссылку на этот аккаунт у себя в шапке основной страницы.
Безопасность
Придумайте надежный пароль в котором будут большие и маленькие буквы, цифры и символы. Запишите пароль. И включите двухфакторную аутентификацию в настройках-безопасность.
Логин
Логин должен быть коротким, запоминающимся и отражать то что вы будете продвигать.
Аватарка
Если бренд известный – ставьте лого, если не очень – то лучше ставить яркую фотку того, чем торгуете (+ зависит от того, есть ли у вас вывеска, визитки и пр.). Довольно часто встречается такая ситуация: аккаунт, который занимается онлайнкоммерцией (из дома продают, например) ставит на аватарку логотип. В некоторых случаях еще и не свой, а скачанный с интернета. В этом случае будет гораздо лучше поставить девушку в платье, если продаете одежду или красивые туфли, если продаете обувь. Лого могут себе позволить поставить только достаточно крупные и/или раскрученные компании/бренды, а также те, кто работает по франшизе. Если вы эксперт в какой-то области, например, стилист или репетитор по математике, то на аве должна быть ваша фотография. Не книги, не одежда, не логотип, а ваша качественная фотография. И на этой фотографии вы сами должны занимать не менее 70-80%. То есть никаких лишних предметов, которые отвлекают каким-либо образом внимание от вас. Когда что-то ищут в Instagram, или даже наталкиваются на чей-то комментарий, высока вероятность того, что посмотрят страницу или прочтут комментарий, если на аве изображён человек. Надо ли говорить о том, что у вас не должно быть фотографий селебрити, машин, героев мультфильмов и так далее. Так сразу на интуитивном уровне причисляют вас к фейкам. На аватарке не должно быть лишних букв, слов, номера телефона — все это все равно нечитабельно, а восприятию мешает. Не нужно фотографировать визитку и размещать это на аву. В глаза часто бросаются первыми аватарки на желтом, красном и оранжевом фоне и совсем теряются аватарки с белым фоном.
Описание шапки профиля
Оно должно быть как можно более коротким и понятным. Укажите в нем ваше уникальное торговое предложение (фишку, которая отличает вас от конкурентов) либо оффер, от которого невозможно отказаться (например, скидка 20% всем подписчикам).
Подключите бизнес-профиль
Он нужен для доступа к статистике и запуска рекламы. Как это сделать с Instagram? Жмём настройки-аккаунт-переключиться на профессиональный аккаунт.
Заполните способы связи
Можно заполнить одно из полей или все. По желанию, но если заполните все, то больше вероятность что с вами свяжутся.
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.